Skip to content

Великая керамика

Великая керамика: события мира керамики, история, производство, различные направления в искусстве керамики.

  • Главная
  • История керамики
  • Керамика мира
  • Художники-керамисты
  • Бренды
  • Практика
  • Toggle search form
Коиширо Исэдзаки

Коиширо Исэдзаки. Современный Бидзэн

Posted on 07.11.202026.04.2021 By Мол Герин Комментариев к записи Коиширо Исэдзаки. Современный Бидзэн нет

Коиширо Исэдзаки родился в 1974 году, в настоящее время проживает в Имбе, префектура Окаяма, он сын «Живого национального сокровища» Джуна Исэдзаки и внук Йодзана Исэдзаки, одного из лучших Бидзэн гончаров двадцатого века. Коиширо учился в Токийском государственном университете на факультете скульптуры, брал уроки у нью-йоркского художника-керамиста Джеффа Шапиро, которого в своё время познакомил с японской гончарной традицией его отец Джун. Коиширо, активно участвующего в формировании современного облика керамики Бидзэн — можно считать первопроходцем в своей семье, при этом он продолжает чтить традиции передаваемые мастерами из поколения в поколение.

Коиширо Исэдзаки
Керамика Бидзэн — Коиширо Исэдзаки | photo from www.goldmarkart.com

Большая часть керамики сделанной в этом стиле с 800-летней историей, не покрывается глазурью. Из-за сильной усадки используемой тонкодисперсной глины добываемой в Имбе, имеющей высокое содержание органики, любая нанесённая глазурь будет отслаиваться в процессе нагрева. Резкие перепады температуры неприемлемы, поэтому обжиг в дровяной печи длится не менее двух недель.

Коиширо Исэдзаки
Липкая глина Имбе используемая Исэдзаки | photo from www.Ippodogallery.com
Коиширо Исэдзаки
Традиционная керамика Бидзэн — Коиширо Исэдзаки | photo from www.stateoftheartsnyc.net

В процессе создания керамики Бидзэн появляется много неожиданных эффектов, на стенках сосудов образуется покрытие, получаемое благодаря естественному горению материалов помещаемых в печь во время обжига. А Исэдзаки добавляет к этому ещё и своё творчество, создавая «более свободные» формы, в чём просматривается влияние уроков полученных им вне семьи.

Коиширо Исэдзаки
Керамика Бидзэн (современный стиль) — Коиширо Исэдзаки | photo from www.artsy.net

Коиширо — художник, который думает в первую очередь об искусстве, да, использует опыт предков, но искусство для него всё же важнее. «Существует традиция, и мы её часть, но это в прошлом. Нужно собраться и идти дальше», — говорит Коиширо.

Коиширо Исэдзаки
Керамика Бидзэн (современный стиль) — Коиширо Исэдзаки | photo from www.artsy.net

В этих работах видится хаос и бесформенность. Коиширо переворачивает всё с ног на голову, чтобы произвести впечатление, но при этом старается сделать что-то похожее на работы его предков. И это действительно старый добрый Бидзэн, но обладающий современной формой, демонстрирующий новые оттенки и фактуру. «На самом деле, мы просто живём и продолжаем обжигать горшки», — говорит художник.

Источники: https://stateoftheartsnyc.net/2020/03/13/the-breath-of-clay-the-life-of-koichiro-isezakis-contemporary-bizen/, https://www.goldmarkart.com/gallery/artist/koichiro-isezaki, https://www.artsy.net/artist/koichiro-isezaki, www.Ippodogallery.com/artist/koichiro-isezaki, https://galleryjapan.com/locale/en/koichiro-isezaki

Азия, Художники-керамисты Tags:Азия, Бидзэн 備前焼, Современные авторы, Стили Японии, Художники-керамисты, Японцы

Навигация по записям

Previous Post: Традиционная керамика Непала
Next Post: Кодзо Като – «Мино и больше ничего».

More Related Articles

Анри де Валломбрез (1856-1919) Европа
Ингрид Сааг Ингрид Сааг Европа
Керамисты Канады. Кристин МакКирди Северная Америка
Хироши Сакаи Хироши Сакаи (Сино-яки) Азия
Карин Баблок Современные керамисты Германии. Карин Баблок Европа
Кейко Мацуи Кейко Мацуи Австралия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

Авангард (6) Австралийцы (37) Азия (265) Ака-э (1) Алжир (2) Американцы (48) Анагама 窖窯 (19) Ар-нуво (1) Аргентина (1) Арита (9) Африка (17) Ацтеки (1) Бан-чанг (1) Баухаус (4) Бельгия (1) Бидзэн 備前焼 (21) Бицуги (1) Боливия (1) Бразильцы (4) Бренды (19) Британцы (83) Великие мастера (81) Венгры (1) Венесуэла (1) Гана (1) Гоа (2) Голландия (1) Гонконг (1) Горибэ (1) Греки (5) Дамаскино (2) Датчане (10) Дзоган (1) Дзёмон (3) Диагита (1) Дизайн (10) Ебицуги (1) Европа (142) Египет (3) Живое Национальное Сокровище (15) Западный раку (6) Ига 伊賀焼 (11) Идо (1) Израиль (3) Индия (21) Индонезия (2) Интерьер (2) Иран (5) Ирландцы (3) Испанцы (2) История (77) Итальянцы (8) Кабилы (2) Канадцы (1) Карацу 唐津焼 (7) Касама 笠間焼 (3) Кения (1) Керамика мира (43) Ки-сэто 黄瀬戸焼 (10) Китай (6) Койсивара 小石原焼 (5) Конго (1) Корея (4) Кохики (4) Лаос (1) Либерия (1) Майолика (2) Мексика (4) Месоамерика (5) Мимбрес (1) Мингеи 民衆的な工芸 (12) Мино (16) Модерн (10) Набэсима (2) Немцы (6) Неолит (7) Нериаге (2) Нерикоми (1) Нигерия (4) Ноборигама 登り窯 (16) Норвегия (2) Обори-сома (1) Орибэ 織部焼 (9) Пакистан (1) Паракас (3) Перу (5) Португалия (1) Раку 楽焼 (2) Северная Африка (5) Сейхакудзи (6) Селадон (14) Сигараки 信楽焼 (6) Сино 志野焼 (17) Скульптура (82) События (2) Современный раку (2) Содейша 走泥社 (2) Сомецуке (5) Стили Японии (103) Судан (2) Сэтогуро 瀬戸黒焼 (5) Сэто 瀬戸焼 (6) Тайвань (1) Тайланд (1) Танба 丹波焼き (7) Терра сигиллата (2) Токонамэ 常滑焼 (1) Топ (102) Турция (2) Тэнмоку (11) Фарфор (72) Французы (12) Хаги 萩焼 (13) Хакудзи (1) Хидзенёсида (1) Хикадаши (1) Чили (4) Шведы (4) Швейцария (1) Шотландия (6) Шри-Ланка (1) Этидзэн 越前焼 (7) ЮАР (2) Южная Америка (17) Юсай (1) Якисимэ ヤキシメは (17) Японцы (213)
  • Австралия
  • Азия
  • Африка
  • Бренды
  • Европа
  • История керамики
  • Керамика мира
  • Мастер-классы
  • Практика
  • Северная Америка
  • События и выставки
  • Советы профессионалов
  • Художники-керамисты
  • Южная Америка

Copyright 2018-2024 Great Ceramics | Великая керамика: История ремесла, путь искусства

Powered by PressBook Blog WordPress theme