Чёрно-синие, голубовато-чёрные, оливково-чёрные, смолянисто-чёрные штрихи. Застывшее движение, возможно, неполный рассказ, но энергичный. Белый фон — немой, замкнутый, но необходимый для резкого контраста. Западная культура смотрит на Восток, но всё-таки было бы ошибкой рассматривать роспись на фарфоре Карин Баблок, как каллиграфию. Сюжеты, отображаемые мастерами каллиграфии, выглядят как законченное эстетическое и философское совершенство. С Карин Баблок гармония всегда приходит через движение. Художественное произведение никогда не бывает статичным, никогда не выглядит застывшим и, кажется, существует благодаря тому, что наш взгляд скользит по нему. Современные керамисты Германии, как представители своей живописной школы, всегда используют привлекательную поверхность для каждого выразительного мазка. Эти сосуды, будучи настоящими произведениями искусства, вполне применимы в быту.
Преданные своей культуре немцы постоянно ставят перед собой новые сложные задачи. Их работа требует полной концентрации, они почти не способны потеряться в деталях. За последние 100 лет они создали несколько уникальных направлений в керамике, школ распространивших своё влияние на прет-а-порте́ и архитектуру всей Европы. Мы видим тонкие, полупрозрачные, кажущиеся почти невесомыми предметы, стенки которых часто имеют изогнутые края. Немецкие гончары, с одной стороны, опираются на общемировой опыт в производстве керамики, с другой — имеют свою традицию, которой свойственно увязывать, согласовывать внутреннюю часть сосуда — с внешней. Вы можете ощутить близкое сходство этих предметов с чем-то живым: спелыми плодами, цветами, деревьями, травами. Брызги и капли желательны, но не должны выглядеть как провокация. Тут важно свободное движение и сдержанная радость, цветовые комбинации и эффект от них.
Источники: https://www.ceramicartlondon.com/exhibitors/karin-bablok/, https://www.karinbablok.de/deutsch/vita-text/