Skip to content

Великая керамика

Великая керамика: события мира керамики, история, производство, различные направления в искусстве керамики.

  • Главная
  • История керамики
  • Керамика мира
  • Художники-керамисты
  • Бренды
  • Практика
  • Toggle search form
Тренды столовой посуды в Бразилии

Тренды столовой посуды в Бразилии

Posted on 18.12.201915.05.2022 By Мол Герин Комментариев к записи Тренды столовой посуды в Бразилии нет

Обладание фарфоровым набором на 12 человек было признаком высокого статуса ещё не так давно. Мы получали в наследство от наших бабушек и мам классические блюда и чашки, в том числе и полностью белые, с одинаковыми чертами. Те, что были в ресторанах не отличалось от домашних: посуда того же производителя, с той же линии, того же цвета.

Рестораны, которые отклонялись от этого правила, использовали разукрашенную фарфоровую посуду известных фабрик. Я помню, как один человек рассказывал мне о качестве еды в ресторане Inhotim – где находится коллекция современного искусства Бразилии, он подчеркивал необходимость использовать исключительно посуду Vista Alegre.

Тренды столовой посуды в Бразилии
Посуда марки Vista Alegre | photo from www.blog.presentesmickey.com.br

Альтернативой традиционному круглому формату стали овальные, прямоугольные и квадратные блюда, которые придавали столу современный вид. Различные комбинации таких тарелок нарушали однообразие. Во время одного и того же обеда на столе размещались фарфоровые изделия разных форм и цветов: полосатые, в цветочек, блюда отличающиеся по стилю, или вообще антиквариат. Чашки и столовые приборы шли тем же путём, другие аксессуары и салфетки не отставали. Но, тем не менее, были и ограничения, использование совсем уж откровенных «штамповок», казалось, было под запретом.

Современные правила использования керамики ручной работы — это слом такой модели. Рестораторы объединились в большое движение, им уже не всё равно, что и как мы потребляем. За столами в элитных ресторанах стало много посуды ручной работы, официанты получают и выставляют еду на блюдах у которых есть авторское клеймо. Благодаря высокому уровню гастрономии и возвращению к своим истокам, где массовое производство не раз освобождало место ручному труду Бразильские рестораны способны по-настоящему удивить своих клиентов. Их владельцы могут знать где была посажена морковь поданная сегодня к столу; рассказать о повадках и среде обитания пчелы, которая дала мёд используемый в этом десерте; суметь назвать имя пекаря, испекшего хлеб; или поговорить о художнике сделавшем глиняную посуду. И так же, как некоторые шеф-повара отправляются в поле, чтобы вместе с фермером следить за выращиванием определенного овоща, они стали посещать гончарные мастерские, чтобы увидеть изделия предназначенные исключительно для предложений из их меню. Состав блюда, что будет подано, также связан с дизайном посуды, ведь она служит и «опорой» и «рамой» для еды. В дополнение к функциональности, при создании глиняной посуды важны и другие моменты, такие как: общий стиль ресторана; его структура; кухня; цвет и текстура того, что будет подано; и даже освещение в зале.

Тренды столовой посуды в Бразилии
Сетевой ресторан D.O.M, главный зал в Сан-Паулу | photo from www.civilianglobal.com

Этот рынок хорошо рос в последние годы и уже вышел за пределы оси Рио-де-Жанейро — Сан-Паулу, городов, в которых эта тенденция продвинулась благодаря таким ресторанам, как D.O.M., Maní, Tuju и Lasai. Большое оживление вокруг гастрономии и связанным с ним спасением производства посуды побудило некоторых специалистов заняться оказанием целого ряда услуг для ресторанов, прочно связав себя с этой отраслью. Этот спрос привлекает всё новых и новых керамистов на рынок, даёт надежду на возрождение студий. Примером может быть группа гончаров-исследователей «Лаборатория керамики + еда», активно поддерживаемая ателье Muriqui. Союз этих двух стихий обладает большой силой, он обеспечивает связь с культурой наших предков. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится.

Тренды столовой посуды в Бразилии
Кухня Бразилии | photo from www.washingtonpost.com

Автор статьи Дига Мария (Diga Maria), специально для портала fieramilano.it     

Перевод Светланы Краевич 2019

 

© Великая керамика 2019

gc

Керамика мира Tags:Бразильцы, История, Керамика мира, Южная Америка

Навигация по записям

Previous Post: Слава, Слава!
Next Post: Магдалина Аньянго Н. Одундо (Кения)

More Related Articles

Керамика Бихара Керамика Бихара Керамика мира
Традиционная керамика Непала Керамика мира
сосуды «Ископаемые» сосуды Эрика Ройнштада Керамика мира
«Горшок с танцем». Ида Сахми Керамика мира
Магазин авторской керамики Тины Мари Магазин авторской керамики Тины Мари Керамика мира
Девика Диван Девика Диван Керамика мира

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

Авангард (6) Австралийцы (37) Азия (265) Ака-э (1) Алжир (2) Американцы (48) Анагама 窖窯 (19) Ар-нуво (1) Аргентина (1) Арита (9) Африка (17) Ацтеки (1) Бан-чанг (1) Баухаус (4) Бельгия (1) Бидзэн 備前焼 (21) Бицуги (1) Боливия (1) Бразильцы (4) Бренды (19) Британцы (83) Великие мастера (81) Венгры (1) Венесуэла (1) Гана (1) Гоа (2) Голландия (1) Гонконг (1) Горибэ (1) Греки (5) Дамаскино (2) Датчане (10) Дзоган (1) Дзёмон (3) Диагита (1) Дизайн (10) Ебицуги (1) Европа (142) Египет (3) Живое Национальное Сокровище (15) Западный раку (6) Ига 伊賀焼 (11) Идо (1) Израиль (3) Индия (21) Индонезия (2) Интерьер (2) Иран (5) Ирландцы (3) Испанцы (2) История (77) Итальянцы (8) Кабилы (2) Канадцы (1) Карацу 唐津焼 (7) Касама 笠間焼 (3) Кения (1) Керамика мира (43) Ки-сэто 黄瀬戸焼 (10) Китай (6) Койсивара 小石原焼 (5) Конго (1) Корея (4) Кохики (4) Лаос (1) Либерия (1) Майолика (2) Мексика (4) Месоамерика (5) Мимбрес (1) Мингеи 民衆的な工芸 (12) Мино (16) Модерн (10) Набэсима (2) Немцы (6) Неолит (7) Нериаге (2) Нерикоми (1) Нигерия (4) Ноборигама 登り窯 (16) Норвегия (2) Обори-сома (1) Орибэ 織部焼 (9) Пакистан (1) Паракас (3) Перу (5) Португалия (1) Раку 楽焼 (2) Северная Африка (5) Сейхакудзи (6) Селадон (14) Сигараки 信楽焼 (6) Сино 志野焼 (17) Скульптура (82) События (2) Современный раку (2) Содейша 走泥社 (2) Сомецуке (5) Стили Японии (103) Судан (2) Сэтогуро 瀬戸黒焼 (5) Сэто 瀬戸焼 (6) Тайвань (1) Тайланд (1) Танба 丹波焼き (7) Терра сигиллата (2) Токонамэ 常滑焼 (1) Топ (102) Турция (2) Тэнмоку (11) Фарфор (72) Французы (12) Хаги 萩焼 (13) Хакудзи (1) Хидзенёсида (1) Хикадаши (1) Чили (4) Шведы (4) Швейцария (1) Шотландия (6) Шри-Ланка (1) Этидзэн 越前焼 (7) ЮАР (2) Южная Америка (17) Юсай (1) Якисимэ ヤキシメは (17) Японцы (213)
  • Австралия
  • Азия
  • Африка
  • Бренды
  • Европа
  • История керамики
  • Керамика мира
  • Мастер-классы
  • Практика
  • Северная Америка
  • События и выставки
  • Советы профессионалов
  • Художники-керамисты
  • Южная Америка

Copyright 2018-2024 Great Ceramics | Великая керамика: История ремесла, путь искусства

Powered by PressBook Blog WordPress theme