Ирландский гончар Адам Бьюик использует выдержавшую испытание временем чистую форму кувшина в качестве холста, выплёскивая на него результаты своих наблюдений и опыта. Адам берёт добытую им неподалёку от мастерской глину и создаёт полотно, передающее уникальное ощущение места. Непредсказуемость результата обжига его произведений обусловлена органическими включениями и метаморфозами, происходящими с ними в процессе нагрева. Это взаимодействие между материалами напоминает перепады настроения человека и то, как переживания формируют наши личности.

Пейзажи вдохновляли художников на протяжении всей истории, но для Адама Бьюика пейзаж – это то, что нужно почувствовать. Изобразить его он пытается множеством способов. Работы художника часто посвящены конкретным местам, но они могут напомнить зрителю о его личных воспоминаниях. Адам любит помещать свои сосуды на передний план. Это можно сделать, выйдя на берег моря или лесную поляну. Фокусируясь на объекте, художник наслаждается тем, как гармонирует с ним его окружение.

Работа Адама также посвящена изменениям погоды, природным циклам и быстротечности человеческого существования. Смысл керамического проекта Бьюика состоит в том, чтобы создать универсальную метафору. Изобразительные мотивы, которые использует Адам Бьюик собраны со всего света, они передают воспоминания о местах, которые он посещал. «Чтобы изобразить пейзаж, нужно поместить его в определённый контекст, — говорит Адам, — в конечном счёте моя работа сводится к тому, чтобы перенести зрителя в ландшафт полуострова Сент-Дэвидс, где я живу».



gc