Коичи Тамура (1918–1987) с детства проявил талант к рисованию и помогал отцу, мастеру кукол в третьем поколении. Он окончил Токийский университет искусств (где позже преподавал), затем увлёкся керамикой, примкнул к движению мингеи (яп.民衆的な工芸 народное творчество) и работал вместе с Сёдзи Хамадой и Тотаро Сакумой в соседнем Машико, что сильно сказалось на всём его дальнейшем творчестве.
Тамура основал свою собственную печь в префектуре Точиги в 1953 году. Первые его работы создавались под сильным влиянием Хамады, но вскоре Тамура начал разрабатывать собственный стиль: он использовал глазурь содержащую оксиды металлов, нанося на чёрные сосуды красно-коричневый рисунок изображающий плоды хурмы. Ещё одним изобретением стало добавление матово-белой глазури хакеме сочетающейся с золотисто-коричневым узором.
Позже он дополнил эти рисунки медно-красной росписью и, наконец, создал множество предметов посуды используя зеленоватую селадоновую глазурь. Творчество Тимуры отличается яркой манерой рисунка и лиричным дизайном. В 1986 году он был назван Живым национальным сокровищем за усовершенствование техники тэцу-э (узор выполненный глазурью с оксидом железа).
В 1956 году Коичи Тамура был удостоен премии Японского керамического общества; а в 1875 году золотой награды того же общества, возможно, самой престижной японской гончарной премии. Творчество художника хорошо известно ценителям керамики как в его стране, так и за рубежом. Работы мастера хранятся в Национальном музее современного искусства в Токио; Национальном музее современного искусства в Киото; Бруклинском музее; Британском музее и многих других.
Источники: https://www.modernjapaneseceramics.com/items/1361065/Iron-Glaze-Vase-Living-National-Treasure-Tamura-Koichi, https://www.japanceramics.com/Ceramic-Exhibition-Catalogue/artists/koichi-tamura/